Yuliya Astapova (yulanta) wrote,
Yuliya Astapova
yulanta

Щелкунчик, балет, Royal Opera House

Мой личный осенний театральный сезон подошел к концу. Закончился он сегодня Щелкунчиком. С него и начну.


Сюжет классический, всем известен, поэтому писать особо нечего.

Постановку сравнить могу разве что с балетом на льду, который тоже смотрела этой осенью. Но скорее не понравилась. Оставила равнодушной и не зацепила нигде. Единственное, что понравилось, это то, что Клара и Щелкунчик участвовали во всех танцах второго акта, а не просто находились на сцене и смотрели. Не знаю, правда, насколько это классическое решение. Сами танцы были какие-то не выразительные вообще.

Костюмы -- категорически не понравились. Цветы -- не цветы, испанцы -- не испанцы, русские в каких-то забавных шляпах. Девочка, конечно, радовала своей воздушной разлетайкой.



Исполнение. Все групповые композиции характеризуются одной фразой "кто в лес, кто по дрова". Но это, похоже, общая болезнь всех английский коллективов. Если на сцене больше двух человек они в принципе не способны синхронно поднимать ручки и задирать ножки. Похоже, с этим надо смирится.

Клара (Francesca Hayward) -- понравилась. Достаточно легкая, достаточно нежная и очень старательная, что, понятно, слегка портило впечатление. Ей не хватало нежности Джульетты из Канадского балета, но в целом было хорошо. Фея Драже (Наталья Осипова) очень понравилась в их с принцем парном танце. Действительно была очень хороша. Я даже проснулась. А вот в сольном сбилась с музыки и закончила на пару секунд раньше. Смазала все впечатление. Мужские исполнители как-то традиционно не впечатлили, включая принца (Federico Bonelli).

В целом. Как всегда, не жалею, что сходила. Больше на это исполнение не пойду. Восторга нет, на четверочку.
Tags: uk, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments