Yuliya Astapova (yulanta) wrote,
Yuliya Astapova
yulanta

Репетитор английского. Урок 2.

На втором уроке Максим:


* Писал предложения типа "This is a ..." (какое-то животное, изображенное рядом на картинке). Задача, как я понимаю, была отработать конструкцию "This is", и письмо.

* Потом учитель рассказал Максиму про гласные. Сначала шло плохо, но потом он дал листик с заданием, в котором в шапке по русски было написано "Гласные". И тут дело пошло :) Они выписали английские гласные, посчитали их, подчеркнули их в предложенных словах, выбрали их из списка различных букв.

* Дальше учитель рассказал про магическую букву E "Magic E", которая меняет произношение гласных. Было предложено 14 слов, в которых в конце есть буква E, их нужно было прочитать, придумать с ними предложения, записать их. Слова сложные не животные, поэтому учитель их попытался перевести на русский :) Получилось полная лажа. Ну, например, там было слово share с переводом "доля, акция" и предложением "I share toys with my brother", или слово "plate" с переводом "пластина" и предложением "I eat soup from a plate". В общем, по-моему, этот перевод только больше ребенка запутал. В любом случае, 14 предложений было проговорено и записано.

* Затем Макс писал магическую английскую фразу "The quick brown fox jumps over the lazy dog". Для тех, кто не в курсе, в этой фразе содержатся все буквы английского алфавита. В общем, Максим ее написал и учитель начал рассказывать об особенностях того, как пишутся разные буквы. Из интересного:
1) Оказывается, хвостик у буквы t пишется не так высоко, как у остальных 5 букв с хвостиками (b, d, f, h, l). Хвостик у t пишется в половину короче. Т.е. он выше обычных букв, но ниже этих 5ти с хвостиками. Очуметь.
2) Вопрос, который меня всегда интересовал. Учат ли англичан писать в школе письменными буквами? Оказалось, что они думают, что да, а я поняла, что нет :) Поясню. Меня в школе (обычной простой школе) учили писать английскими письменными буквами так, как их тут учили несколько десятков лет назад. Приблизительно вот так:
.
Обратите внимание, как пишется, например, маленькая "r", или большая "S", "I"... Я так пишу до сих пор. Учитель, посмотрев на мое письмо, сказал, что ЕГО (а ему уже хорошо под 60, если не за) тоже так учили в школе, но с тех много воды утекло и он уже даже и не вспомнит, как это все пишется. С тех пор в школах все упростили. И сейчас они в школах учат связывать буквы, но буквы сами по себе печатные. Просто пишут их с наклоном и соединением. Странно все это.

* Ну и напоследок, ребенку было выдано домашнее задание. Запомнить как пишутся 12 выданных слов. А почему 12? -- Это же Англия, сэр! В общем, 12 слов, выбор которых, мягко скажем, слегка странен:
about, after, again, an, as, back, ball, be, because, bed, been, boy
Я понимаю, что они по алфавиту, но было бы, наверное, здорово, если бы они хоть как-то были связаны. Или были бы хотя бы более однозначные. Потому что объяснить не говорящему и не знающему грамматики ребенку, что означает as, been, be, не приводя кучи примеров, достаточно сложно.

В общем, второй урок был в целом на письмо. Я для себя узнала много нового :) Для Макса урок скорее не понравился. Мне кажется, что важнее больше говорить. Хотя муж считает, что пока ребенок не начнет писать, он не сможет сделать рывок в разговоре, потому что просто не будет выделять слова из потока слов в предложении. Не знаю, тут у нас мнения пока разделились. Я себя слегка утешаю тем, что учитель сейчас копает в разных областях, чтобы найти дно знаний. Но мне точно не хотелось бы, чтобы они учились писать и читать в ущерб разговору.
Tags: 7-plus, Макс, английский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments