Yuliya Astapova (yulanta) wrote,
Yuliya Astapova
yulanta

Барахло. Как (2/2)

Продолжаю тему, начатую здесь. По этой ссылке можно открыть документ в google docs, в котором сравниваются различные аспекты трех выбранных авиакомпаний. Краткий анализ и выводы под катом.

С точки зрения провоза багажа явным аутсайдером является МАУ. Всего 20 кг, каждый следующий стоит дорого и больше 32 кг в принципе провезти нельзя. Сравнивая с BA, в котором максимально теоретически можно провезти 320 (напоминаю, что речь идет об одном человеке, а нас будет 4 -- дети после двух приравниваются ко взрослому по части багажа), то встает вопрос: "а не забрать ли с собой любимый паркет?" :)

Цены за провоз конечно, кусачие. Но, если не надо везти так много и можно ограничится 192 кг (вы вообще представляете себе, что такое 192 кг багажа? Да на 4 человека? Я -- нет), так вот, если можно ограничится 192 кг, то имеет смысл выбирать WizzAir.

Но тут на первый план выходят некоторые другие факторы. Например, запрет на провоз жидкостей в ручной клади. И отсутствие кормежки на борту WizzAir. Когда у вас двое детей и 4 часа лету, то каждый выпитый\пролитый\заигранный стаканчик водички, за который надо отдать неприличную сумму, начинает давить на мозг. Плюс невозможность в принципе купить нормальную еду на борту WizzAir. Я не говорю, что в BA или МАУ будут кормить, как в ресторане, но все же что-то отличное от шоколадок и бутербродов.

Мелкие бонусы в отношении багажа, которые предоставляет BA, тоже имеют значение: отсутствие ограничений на вес ручной клади (не нужно взвешивать каждую детскую книжку), возможность провезти отдельную сумку с ноутом (ноуты мы берем, так что это важно), возможность провезти бесплатно коляску и автокресло (каждое из которых само по себе тянет на 5-6 кг) -- согласитесь, это приятно.

Отдельно нужно отметить, что если в WizzAir бронь билета и регистрация единиц багажа -- суть один процесс, то в BA эти два действия можно разнести. Т.е. вы сначала определяетесь с датой и заказываете билет по хорошей цене. А потом неспешно начинаете паковаться и в зависимости от того, сколько мест получается, доплачиваете за багаж.

Ну и последний фактор, который имел для нас значение -- это время вылета\прилета. Не раннее утро, как в МАУ (подъем детей и разбитый день) и не поздний прилет, как в WizzAir (а ведь от аэропорта еще надо добраться до дома), а разгар дня.

Суммируя все факторы, пока мы останавливаемся на British Airways.
Tags: uk
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments