Yuliya Astapova (yulanta) wrote,
Yuliya Astapova
yulanta

Categories:

Коронавирус

Для тех, кто читает по английски, две длинные, но очень полные статьи, которые бьют прямо в мозг.

1. Написанная 1 марта: https://medium.com/@tomaspueyo/what-you-can-do-to-curb-the-coronavirus-9f878d5982f2
Содержит информацию о том, как распространяется вирус, что нужно (было) делать правительствам и организациям и что нужно делать (все еще) обыкновенным людям. И почему.

2. Написанная 11 марта: https://medium.com/@tomaspueyo/coronavirus-act-today-or-people-will-die-f4d3d9cd99ca
Еще больше цифр, графиков и анализа, которые дают ответ на вопрос, почему нужно принимать решительные меры прямо сейчас. В UK счет идет на дни. Если сегодня правительство не перейдет ко второй фазе "delay" с закрытием школ и отменой мероприятий, будет поздно. Нас ждет Италия.

UPD: Перевод второй статьи на русский: https://m.habr.com/ru/post/491974/

UPD:
3. Третья статья, написанная 19го марта:
https://medium.com/@tomaspueyo/coronavirus-the-hammer-and-the-dance-be9337092b56 (перевод на русский) В статье рассказывается, на примере Южной Кореи (в противовес США и Британии), как жесткие меры сейчас могут повлиять на продолжительность и смертность пика, а так же что нас ждет после пика.
Tags: uk, здоровье, коронавирус
Subscribe

  • Разница в подходах

    У старшего ребенка домашнее обучение и множество учителей, с которыми он изучает различные предметы. Всех нашли после НГ, установили расписание,…

  • Британская перепись населения

    Раз в 10 лет в Британии происходит перепись населения. Прошлая была буквально сразу после нашего приезда, все было непонятно, форму заполнял муж и…

  • В Британии открываются школы

    После почти трехмесячного перерыва в Британии открываются школы. Открываются ради 2.5 недель учебы (3.5 недель для государственных школ) оставшихся…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments