Yuliya Astapova (yulanta) wrote,
Yuliya Astapova
yulanta

Международные перевозчики

Пообщалась я с международными перевозчиками вещей. Вывод: если перед вами не стоит задача "перевезти всю квартиру за любые деньги", то лучше с ними не связываться.


1. На рынке есть некоторое количество перевозчиков, разной степени крутизны. От: пакуете сами, отвозите на таможню сами, оформляете документы сами, и в Лондоне забираете сами. А что делаете вы? Мы? Мы -- перевозим. До: Мы приезжаем, все пакуем, все оформляем, все перевозим, в Лондоне все распаковываем. А что делам мы? Вы? Вы -- платите.

2. Как (в теории) проходит процесс у нормальных перевозчиков. Приезжает человек, смотрит на вашу квартиру, и на те выделенные кучи\стопки\полки\ящики барахла, которые вы хотите перевезти. Оценивает в кубометрах и килограммах. Рассказывает приблизительную стоимость. В запланированный день Д, приезжает бригада бравых пакователей с упаковочными материалами, все тщательно пакуют, измеряют, взвешивают, помогают оформить таможенные документы, отвозят на таможню, сами ее проходят, отправляют самолетом в UK. В Британии, местные пакователи привозят к тебе домой, по желанию все распаковывают, вывозят упаковочные материалы. Вуаля.

3. Как все происходит на практике с предварительной оценкой. Человек действительно приезжает, но оценка очень и очень приблизительная. Он ничего не измеряет, ничего не взвешивает, он даже видимо не прикидывает на глаз. Он просто считает полки, коробки, крупные ящики. В результате в нашем случае он ошибся ровно в два раза. Я точно это знаю, потому как после его ухода я не поленилась засунуть все барахло в "эталонный шкаф" и замерить кубометры. Да, я знаю, я нудная.

4. Как на практике происходит упаковка и оценка. Товарищи пакователи пакуют сами так, как считают нужным. Ты в процесс упаковки в случае авиа-перевозки не вмешиваешься. Такие правила. Потом все твои ящики отвозятся на склад и _там_ взвешиваются и измеряются. Ты с ними на склад не едешь. Соответственно, ничего не мешает запаковать так, чтобы набрать объем, и\или измерить\взвесить отфонарно.

5. Как на практике происходит оформление документов. По нашим таможенным законам вывезти заграницу барахло может только человек с рабочей визой. Иначе нужно будет платить НДС. В нашем случае, нам, несомненно, повезло -- UK и партнерам дает рабочую визу. Если бы моя виза не была рабочей, то я не могла бы отправить вещи. Отправлять должен был бы муж. Если его уже нет в стране, то он должен оформить доверенность на украинском на представителя компании и отдельно доверенность на того, что будет тут все подписывать от его имени. Второй момент: получать и отправлять должен один и тот же человек. В нашем случае это выглядело бы так: я отправляю тут, перелетаю туда, и принимаю вещи там. Учитывая, что перелет вещей в UK -- 4-5 дней, то нужно было бы подсуетиться.

6. И, наконец, самое веселое. Как складывается цена. Цена складывается из трех составляющих: услуги наших пакователей, услуги лондонских распокователей, услуги авиа-перевозки. Суммарная стоимость услуг пакователей приблизительно одинаковая у всех компаний и различается парой сотней евро в ту или иную стоимость. Стоимость авиа-перевозки одинаковая у всех и считается очень хитрым способом. Авиа-перевозчик считает, что 1 кубометр весит 167 кг, платишь ты всегда за вес. Соответственно, если ты перевозишь 1 кубометр воздушных шариков, то будешь платить за вес, в пересчете с объема, т.е. за 167 кг по цене Y евро за 1 кг. Если ты перевозишь 1 кубометр кирпичей, то будешь платить за реальный вес, по той же цене Y евро за 1 кг.


Все, как и обещали. Они все делают, а вы платите.
Tags: uk
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments